Уверенное владение ПК, офисными программами и CRM-системами (желательно);
Ответственность и умение работать в команде.
Вежливость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
Грамотная устная и письменная речь;
Координация работы между врачами, ассистентами и пациентами.
Работа с кассой и документацией;
Ведение и контроль расписания врачей;
Работа с телефонными звонками, онлайн-заявками и мессенджерами;
Консультирование по услугам клиники, помощь в выборе врача и записи на приём;
Обучение стандартам клиники и помощь в адаптации;
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Администратор стоматологической клиники
Конкурентную заработную плату + бонусы по результатам работы;
Гибкий график работы (по согласованию);
Современную клинику с оборудованием последнего поколения;
Встреча и сопровождение пациентов, создание комфортной атмосферы;
Опыт работы администратором, менеджером по работе с клиентами или в сфере сервиса будет преимуществом;